Бриллиантовые мишки: Tous представил новую свадебную коллекцию
Ювелирный бренд Tous традиционно раз в год выпускает свадебную коллекцию, в этом году она состоит из двух линий - Yes, I do и Perfect Guest, каждая из которых включает в себя более 20 украшений.
Линия Yes, I do создана специально для невесты и представляет собой ювелирные изделия из белового, розового и желтого золота, а также позолоченного серебра. В нее входят элегантные украшения: браслеты, серьги и ожерелья. Но особый интерес представляют, конечно, обручальные кольца.
В коллекции представлены более 10 обручальных колец: от классических вариантов с бриллиантами круглой огранки до более оригинальных экземпляров с фирменными мишками Tous, которые будто держат драгоценные камни.
Вторая линия – Perfect Guest – создана специально для подружек невесты. В нее вошли яркие, объемные серьги и кольца из желтого золота, серебра и вермеля, а также солнцезащитные очки и сумочки.
Дизайнеры бренда уверены, что фирменная игривая геометричность бренда не отменяет аристократичной сдержанности изделий из новой коллекции.
Ювелирный дом Tous основан в 1965-м году Розой Ориол и Сальвадором Тоусом. В мире открыто уже более 500 магазинов бренда. Tous одни из первых, кто начали активно привлекать к сотрудничеству мировых звезд. В рекламных кампаниях бренда участвовали такие знаменитости, как Дженнифер Лопес и Кайли Миноуг. С 2016 года лицом бренда стала знаменитая американская актриса Гвинет Пэлтроу.